Информация о проведении конкурсов на формирование кадрового резерва в аппарате суда

       Арбитражный  суд Кемеровской  области  объявляет о проведении конкурсов на формирование кадрового резерва по должностям федеральной государственной гражданской службы:

1. ведущей группы должностей государственной гражданской службы категории «специалисты»:

       - консультанта отдела анализа и обобщения судебной практики, законодательства и статистики;

2. старшей группы должностей  государственной гражданской службы категории «специалисты»:

       - секретаря судебного заседания отдела делопроизводства и обеспечения судопроизводства,

       - ведущего специалиста отдела делопроизводства и обеспечения судопроизводства,

       - ведущего специалиста отдела анализа и обобщения судебной практики, законодательства и статистики, 

       - ведущего специалиста финансового отдела.

 

       Гражданам Российской Федерации, изъявившим желание принять участие в конкурсах, необходимо в период с 30 августа 2018 года по 19 сентября 2018 года  (включительно) подать соответствующее заявление по образцу 1 в конкурсную комиссию Арбитражного суда Кемеровской области по адресу: г. Кемерово, ул. Красная, 8, кабинет 119 (телефон 58-20-95) в часы приема: с понедельника по четверг - с 08 час. 30 мин. до 11 час. 30 мин. и с 16 час. 00 мин. до 17 час. 30 мин.;  в пятницу - с 08 час. 30 мин. до 11 час. 30 мин., а также представить пакет документов в соответствии с перечнем.

       Гражданским служащим Арбитражного суда Кемеровской области, изъявившим желание принять участие в конкурсах,  необходимо в период  с 30 августа 2018 года по 19 сентября 2018 года (включительно) представить в конкурсную комиссию Арбитражного суда Кемеровской области (кабинет 119) в часы приема: с понедельника по четверг - с 08 час. 30 мин. до 11 час. 30 мин. и с 16 час. 00 мин. до 17 час. 30 мин.;  в пятницу - с 08 час. 30 мин. до 11 час. 30 мин.:

       - заявление на имя представителя нанимателя в соответствии с образцом 2;

       - характеристику, подписанную председателем суда и заверенную гербовой печатью суда;

       - справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, заполненную и подписанную собственноручно по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460, заполненную с использованием специального программного обеспечения «Справки БК» (доступна для скачивания на портале госслужбы ( https://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk ) - в электронном виде и на бумажном носителе;

       - справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (на каждого в отдельности) гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, заполненные и подписанные собственноручно по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460, заполненные с использованием специального программного обеспечения «Справки БК» (доступна для скачивания на портале госслужбы ( https://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk ) в электронном виде и на бумажном носителе;

       - сведения за период 2015-2017 гг. об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в сети «Интернет», на которых государственным служащим размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р, в электронном виде и на бумажном носителе по образцу 1. При отсутствии указанных сведений представить информацию по образцу 2.

       Гражданским служащим, проходящим государственную службу в других государственных органах, изъявившим желание принять участие в конкурсах, необходимо в период с 30 августа 2018 года по 19 сентября 2018 года (включительно) представить в конкурсную комиссию Арбитражного суда Кемеровской области по адресу: г. Кемерово, ул. Красная, 8, кабинет 119 (телефон 58-20-95) в часы приема: с понедельника по четверг - с 08 час. 30 мин. до 11 час. 30 мин. и с 16 час. 00 мин. до 17 час. 30 мин.;  в пятницу - с 08 час. 30 мин. до 11 час. 30 мин.:

       - заявление  на имя представителя нанимателя в соответствии с образцом 2;            

       - анкету, заполненную и подписанную собственноручно, заверенную кадровой службой по месту прохождения государственной службы по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года   № 667-р;

       - характеристику с места службы, подписанную руководителем государственного органа и заверенную гербовой печатью государственного органа;

       - справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, заполненную и подписанную собственноручно по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460, заполненную с использованием специального программного обеспечения «Справки БК» (доступна для скачивания на портале госслужбы ( https://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk ) - в электронном виде и на бумажном носителе;

       - справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (на каждого в отдельности) гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, заполненные и подписанные собственноручно по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460, заполненные с использованием специального программного обеспечения «Справки БК» (доступна для скачивания на портале госслужбы ( https://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk ) в электронном виде и на бумажном носителе;

       - сведения за период 2015-2017 гг. об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в сети «Интернет», на которых государственным служащим размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р, в электронном виде и на бумажном носителе по образцу 1. При отсутствии указанных сведений представить информацию по образцу 2.

       Документы, не соответствующие требованиям законодательства о государственной гражданской службе, а также представленные за пределами установленного срока, приниматься и рассматриваться не будут.

 

       ВТОРОЙ ЭТАП  конкурсов включает в себя тестирование (предполагаемая дата – 20 сентября 2018 года) и индивидуальное собеседование (5 октября 2018 года). Точное время  и место будет сообщено претендентам, допущенным к участию во втором этапе конкурсов, дополнительно.

       В целях самоподготовки и повышения профессионального уровня претендента, на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» размещен предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки претендентом своего профессионального уровня (gossluzhba.gov.ru\Тесты для самопроверки).

Ссылки:

  1. Перечень документов.
  2. Образец 1 заявления для участия в конкурсе.
  3. Образец 2 заявления для участия в конкурсе.
  4. Форма анкеты государственного служащего.
  5. Форма медицинского заключения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу.
  6. Форма справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
  7. Методические рекомендации Минтруда и соцзащиты РФ по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
  8. Формы представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в сети «Интернет», на которых гражданином Российской Федерации, претендующим на должность государственной гражданской службы, государственным служащим размещалась общедоступная информация а также данные, позволяющие его идентифицировать (образец 1, при отсутствии сведений – образец 2).
  9. Должностной регламент консультанта отдела анализа и обобщения судебной практики, законодательства и статистики.
  10. Должностной регламент секретаря судебного заседания отдела делопроизводства и обеспечения судопроизводства.
  11. Должностной регламент ведущего специалиста отдела делопроизводства и обеспечения судопроизводства.
  12. Должностной регламент ведущего специалиста отдела анализа и обобщения судебной практики, законодательства и статистики.
  13. Должностной регламент ведущего специалиста финансового отдела.
  14. Состав конкурсной комиссии.